Продумано до мелочей
+7 (831) 420-60-58 Нижний Новгород
Главная Памятка для туриста

Памятка для туриста

Для того, чтобы Вы хорошо отдохнули, а наша работа прошла четко и организованно, изучите внимательно данную памятку и серьезно отнеситесь к нашим пожеланиям и рекомендациям!

I. Время, место сбора и отправления группы. Посадка в автобус.

1) Время отправления автобуса указывается в СМС-сообщении, которое приходит на указанный контактный телефон туриста накануне отправления. В случае, если Вам не поступило сообщение, Вам необходимо связаться с сотрудниками компании.

На посадку необходимо приходить заранее (ориентировочно за 15 минут), чтобы отметиться у провожающего и пройти в автобус.

2) Место отправления автобуса указывается в СМС-сообщении, которое приходит на указанный контактный телефон туриста накануне отправления. В случае, если Вам не поступило сообщение , Вам необходимо связаться с сотрудниками компании. Если Вы бронировали тур самостоятельно, то Вы можете увидеть номер автобуса в Вашем личном кабинете после 16 часов накануне поездки.

Автобус на месте отправления Вы можете найти по номеру (гос. Номер), который указывается в СМС-сообщении или дополнительно сообщается сотрудником компании.

Кроме того, время и место отправления указывается в посадочном талоне в графе «Место и время отправления».

Если Вы опаздываете или не можете найти автобус на месте отправления, необходимо сразу же связаться с провожающим менеджером по номеру телефона, указанному в посадочном талоне! При проводах автобуса действует правило: «Семеро одного не ждут!»

3) Посадка в автобус осуществляется по спискам туристов и схеме рассадки, сформированных из системы онлайн-бронирования.

Места, бронируемые туристами самостоятельно онлайн и указываемые менеджерами при покупке экскурсии в офисе, являются ориентировочными!

Места в автобусе не являются условием договора! Туристическая компания оставляет за собой право в крайних случаях изменить места туристов в автобусе. Реальное расположение рядов и мест в автобусе может не совпадать с местами, бронируемыми туристами самостоятельно онлайн и указываемыми менеджерами при покупке экскурсии в офисе. Расположение мест в системе онлайн бронирования — ориентировочное.

II. Необходимо взять в поездку:

— документ, удостоверяющий личность должен быть у каждого туриста, включая несовершеннолетних детей;

— документ, подтверждающий наличие льготы (студенческий билет, пенсионное удостоверение);

— посадочный талон (возможно и в электронной версии);

— лекарства, если вы страдаете хроническими заболеваниями

III. Рекомендуем взять в поездку:

1) В соответствии с сезоном:

— летом: зонт или плащ (на случай дождя); головной убор, предохраняющий от солнца;

— зимой: необходимо одеться как можно теплее, взять с собой пару шерстяных носков в автобус.

2) При поездках в плохую погоду, а так же осенью и весной, желательно надевать закрытую обувь, т.к. в маленьких городах дороги, как правило, грунтовые. Надевайте удобную для вас обувь, не забывайте о том, что почти во всех маршрутах приходиться много ходить пешком

3) Питьевую бутилированную воду;

4) Если Вы не заказали обед в составе сборной группы за дополнительную плату, то можете захватить с собой бутерброды.

5) Деньги на сувениры: почти во всех городах продаются книги, открытки, сувениры

6) Фото- и видеокамеру. При этом помните – многие объекты посещения взимают плату за фото- и видеосъемку (от 50 до 200 рублей).

▪ В поездках, сопровождающихся посещением действующих монастырей и церквей, женщинам необходимо иметь на голову платок, а одежда должна закрывать плечи и колени. Посещение монастырей в брюках (для женщин), шортах, майках и спортивных костюмах – не допускается.

▪ На территории монастырей не разрешается находиться в нетрезвом состоянии, бегать, громко разговаривать, фотографировать насельников монастыря (монахов, священнослужителей), на территории некоторых монастырей, а также внутри храмов фото- и видеосъемки категорически запрещены (предупредительные знаки находятся при входе в монастырь или храм).

III. Правила поведения в автобусе

▪ Во время движения автобуса не разрешается: ходить по салону, отвлекать водителя разговорами, на ходу выглядывать в открытые окна и высовывать руки в окно, курить, злоупотреблять спиртными напитками, находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сорить в салоне автобуса и выбрасывать мусор в окно автобуса.

▪ Во время пути автобус делает каждые 2-3 часа санитарные остановки, продолжительность которых устанавливает экскурсовод (руководитель группы). Не переходите автотрассу в неположенном месте – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Не оставляйте во время остановок детей без присмотра. Просим Вас строго соблюдать время, отпущенное на остановку. Если в пути у Вас возникла экстренная ситуация, обратитесь к экскурсоводу.

▪ не провозите огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые и едкие вещества – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

IV. Меры предосторожности

▪ Сумочки и кошельки лучше всего держать крепко в руках, а не на плече.

▪ Паспорт желательно хранить отдельно от денег. При утере паспорта все расходы, связанные с получением справки, оплачиваются туристом самостоятельно.

▪ На маршруте при выходе из автобуса не оставляйте в нем ценные вещи: дамские сумочки, фото- и видеоаппаратуру и т.п. За утерянные или украденные вещи Фирма ответственности не несет.

▪ если вы отстали от группы, опоздали на автобус или у вас возникли непредвиденные ситуации (потеря паспорта, денег и т.д.) – Вам необходимо обратиться по номеру экстренной связи к сотруднику компании: +7 905-669-19-66 или к ближайшему сотруднику полиции.

▪ выбирая туристскую поездку, помните, что всегда следует учитывать погодные условия. Длительное нахождение на солнце без головного убора может быть не только вредным, но и опасным. Помните, что солнечные ожоги и тепловые удары не относятся к страховым случаям.

▪ Если вы заблудились – не стесняйтесь спросить дорогу у прохожих или обратитесь к сотруднику полиции. Также Вам необходимо обратиться по номеру экстренной связи к сотруднику компании: +7 905-669-19-66

V. Разрешение вопросов, разногласий

При возникновении вопросов или разногласий рекомендуем Вам незамедлительно обратиться к экскурсоводу или сотруднику компании для оперативного разрешения различных ситуаций.

Просим Вас проявлять вежливость и уважение к сотрудникам компании, заинтересованным в Вашем отличном отдыхе.

Напоминаем Вам, что эмоции не помогают решению Вашей проблемы, будьте конструктивны!

В случае, если разногласие не может быть решено в разумный срок, необходимо зафиксировать причины разногласий письменно или на фото.

При возвращении домой Вы имеете право составить претензию на имя туроператора в течение 10 дней.

VI. Телефоны для связи

+7 (831) 420-60-58 (в рабочие часы и не рабочие часы), обращаем Ваше внимание, что с целью контроля качества все разговоры с оператором записываются.

+7 905-669-19-66 – телефон для экстренной связи

ЖЕЛАЕМ ВАМ КОМФОРТНОЙ ПОЕЗДКИ И ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

Вход в личный кабинет
Заказ обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя
Телефон для связи