Тайны красных стен: путешествие сквозь века в сердце Нижнего Новгорода.
Погрузитесь в атмосферу древних легенд и загадок, скрытых за мощными стенами Нижегородского Кремля. Квест по Нижегородскому Кремлю станет вашим проводником в мир исторических тайн, где каждая башня хранит свои секреты, а камни помнят голоса прошлого. Разгадайте шифры средневековых зодчих, раскройте судьбы защитников города и почувствуйте дыхание эпох в этом увлекательном приключении. Готовы ли вы принять вызов времени?
С Кремля началась история города, поэтому важно разобраться в истории и особенностях его главной постройки. В ходе игры вы узнаете интересные подробности о Нижегородском кремле и исторических личностях, с ним связанных. Например:
- Как назывались эти места до постройки?
- Соловей-разбойник — личность художественная или историческая?
- Для чего в стенах кремля сделаны внутренние арки?
- Почему Архангельский собор расположен там, где сейчас? И многие другие.
Квест "Тайна красных стен" (5-11 классы).
Эта историческая игра-квест посвящена Нижегородскому Кремлю и главному герою Кузьме Минину.
В игре есть разные роли: капитан, летописец, сыщик, дешифровщик, часовщик, фотокорреспондент и человек-память. Ролей может быть больше или меньше, в зависимости от количества игроков.
Участникам нужно искать ответы на вопросы о кремле и выполнять задания, находить коды и, как итог, расшифровать слово.
За правильные ответы и пройденные испытания дают баллы. Команда, которая наберёт больше баллов, победит.
Тайна каменного великана - по территории кремля (3 – 7 классы).
Экскурсовод подробно расскажет ребятам не только о башнях Нижегородского кремля, но и о других историко-архитектурных памятниках на его территории. Школьникам предстоит разгадать тайну Каменного великана. Для этого им необходимо с помощью карты пройти по территории кремля и отгадать зашифрованные в маршрутном листе объекты. Ребятам придется около каждого из них выполнить определенное задание и занести ответы в маршрутный лист. Именно они в конечном пункте путешествия послужат «ключом» к шифру сундучка с «тайной».
Продолжительность: 1 – 1,5 часа
Правила:
Призовые баллы начисляются команде за выполнение командных заданий и добытые исторические сведения. Узнать их можно только на определенных условиях и в определенное время. Поэтому каждый отряд ведет игровой гид, который знает эти условия и может привести вас в нужное место в нужное время. Далее все зависит только от вас. Все участники команды имеют свои роли.
Дополнительная информация
Комфортная, а главное соответствующая сезону форма одежды позволит вам испытать максимум удовольствия от 2-х часовой активной прогулки.
Поскольку в ходе квеста предусмотрено посещение Архангельского собора, для лиц прекрасного пола рекомендуем захватить с собой платки.
По предварительной договоренности возможно предоставление призов участникам исторического квеста в реальности.
Для детских команд необходимо присутствие сопровождающего взрослого (бесплатно), поскольку игровые гиды не несут ответственности за жизнь и здоровье детей.
Стоимость для вашей группы уточняйте у менеджера по телефону.
С отзывами о нашей компании на независимых площадках можете ознакомиться тут.
А также подписывайтесь на нашу страницу вконтакте и будьте в курсе всех горячих скидок, специальных предложений, розыгрышей, бесплатных экскурсий и интересных новинок.