НА ВАШ СУД!
Как это сейчас принято, хотим рассказать случай из нашей работы и понять, кто же прав — кто виноват!
Недавно, мы получили в свой телеграм-канал отзыв от нашей клиентки,
вот он:
«Добрый день!
Почему при оплате обеда не учитывается пищевые особенности клиентов???
Тур в дивеево 2 июня. Оплатили обед- 400 рублей!
Никто не предупредил что меню будет исключительно мясное.
Вегетарианцы что должны голодать? Деньги потраченные в пустую возвращать тоже не будут или что ?
Прекрасная поездка может испортиться одним не учтённым моментом!
Ужас!
Не посоветуем свои друзьям!!!!!!
Никакой толерантности»
Сообщение взято дословно.
Это сообщение пришло в тот момент, когда туристы садились обедать. Наши менеджеры оперативно связались с кафе, где был организован обед и постарались разрешить ситуацию. На что сотрудники общепита ответили, что недовольных нет — все сидят и обедают. По итогу оказалось, что туристка действительно съела все, что было заказано.
Чтобы у Вас не возникло вопросов — суть данного поста не в том, чтобы показать какие у нас туристы!
Суть в том, что ни на одном этапе общения с менеджером при бронировании тура, ни при отправлении, ни экскурсоводу человек не сообщил о том, что он у него какие-то особые предпочтения в еде!
Если Вы не говорите, мы не можем предугадать такие моменты!
К счастью, сейчас все можно решить, поэтому если у вас какая-то особая диета, у вас есть индивидуальная непереносимость каких-либо продуктов или другие нюансы — мы готовы решить их, если только своевременно получим информацию!
Данная услуга оплачивается дополнительно.
Для нас самое главное — это чтобы удовольствие от отдыха получил каждый человек, который отправляется путешествовать с нашей компанией!
Не будем говорить, что в конкретном случае мы до сих пор не пришли к общему знаменателю…..
Так вот нам интересно, что вы думаете? Как Вы выходили из подобных ситуаций? Поделитесь с нами в комментариях!
А в Дивеево мы отправляемся уже 07.07.2022 г, что особо знаменательно в День Ивана Купалы!
Поехал с нами!